"Сегодня утром начали укладывать слой С-7. Это вспомогательный материал, с помощью которого дорожная основа станет крепче. Он смешиваться со старым разрыхлённым асфальтом и всё это перемелюватиметься с цементом и битумом. Таким образом мы получим бетонную основу, на которую положим асфальтобетон. Основа позволит получить в несколько раз больший срок эксплуатации дорожной одежды", - рассказывает мастер ПБС Юрий Холод.
Напомним, фирма ПБС первой в Украине применила технологию холодного ресайклинга и уже несколько лет ремонтирует таким методом дороги.
Параллельно на дороге Н-10 в селе Оболоня продолжается разрыхления старого дорожного покрытия. Движение транспорта не перекрывается, работы идут по одной полосе.
"Стараемся делать всё быстро. Ночью работы также продолжатся. Дорога в Долинском районе очень долго ждала ремонта, поэтому её надо сделать качественно, чтобы покрытие не ремонтировать десятки лет", - говорит работник ПБС Юрий Клюса.
Компания ПБС ещё с 2015 года по собственной инициативе предоставляет 10-летнюю гарантию на выполненные работы.