Хорошие дороги – большая скорость. С восстановлением автодорог эта проблема становится всё болем актуальной. В то время как на местных дорогах можно поставить средства для принудительного снижения скорости в виде лежачих полицейских, то на магистралях и дорогах государственного значения этот вид снижения скорости запрещён. В населённых пунктах можно устанавливать светофоры, но онисоздаютмногонеудобств для водителей, в том числе пробки.
«Я давно думал, какрешить проблему с превышением скорости движения в населенных пунктах. За рубежом этот вопрос решают эффективнее: строять кольца или полукольца. Это такая инновация, которая существенно уменьшает скорость, но не влияет на интенсивность движения», - говорит основатель «Буковеля», народный депутат Украины Александр Шевченко.
К представите лям фирмы ПБС часто обращаются люди с просьбой помочь в уменьшении скорости водителей. Согласно с государственными нормативовами на дорогах государственного значения Н-10 и Н-09 основными техническими средствами для борьбы с «гонщиками» есть специальные дорожные знаки. Светофорыи спольщуються реже. В ПБС говорят, что кольца должны значительно улучшыть эффект.
«Я буду делать всё, чтобы на тех дорогах, которые построенны фирмой ПБС был введён такой новый тренд – строительство колец и полуколец как вид снижения скорости. Так же буду лоббировать это новшество по всей Украине. Хочу, чтобы это было учтено в технических условиях любого тендера на строительство или реконструкцію дорог», - от метил Александр Шевченко.