Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

11 апреля 2020 г.

Дорога до Усть-Путилы заасфальтирована

Десятилетиями жители наших горных областей мечтали о хороших дорогах. Дождались! Приятно наблюдать, как растут мосты в Розтоках. Легко и безопасно преодолевать путь из Вижницы в Путилу. Добротную дорогу с твердым покрытием ООО «Проектирование Строительство Сервис» начало прокладывать в направлении от Усть-Путилы к Яблунице.

- В селе Шпетки продолжается текущий средний ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения О-26141 на участке км 0+685 - км 1+900. Протяженность этого отрезка - 1 км 215 м. Заказчиком работ является Департамент капитального строительства и дорожного хозяйства Черновицкой ОГА. Стоимость по проекту составляет 14млн. 415 тыс. грн, - рассказывает пресс-секретарь «ПБС» Лилиана Хомишин.

В октябре прошлого года фирма начала подготовительные работы. Строители расчистили кюветы, прорезали кустарники, обустроили рабочие площадки. Весной приступили к основной работе.

- Фирма применяет современные методы для усиления дорожного покрытия. Что это значит? Сначала мы подготовляем  добротную основу, смешивая щебень, камень, песок, гравийный отсев. Сверху простелаем два слоя асфальта. Такая дорога прослужит десятки лет. К тому же фирма позаботилась о дренажных системах, чтобы сточные воды не разрушали полотно, - отметил начальник Черновицкого оффиса «ПБС» Александр Ластивка. - Ширина обновленной проезжей части асфальтобетонного покрытия составляет 7м, а ширина обочины - 1,5м.

Также проект предусматривает обустройство автобусной остановки, заездного кармана, тротуара, нового перильного ограждения и металлического барьерного ограждения, нанесение дорожной разметки и установку дорожных знаков. На другом берегу реки Черемош такие же работы «ПБС» выполняет в селе Барвинково уже по заказу иванофранковчан. Пока закрытой остается перспектива строительства тут переправы между двумя областями. Отметим, что бетонные опоры под постройку моста были заложены более десятилетия назад.

- Проект рассматривает достройку моста между селами Шпетки и Барвинково. Сейчас тендерные процедуры никто не проводил. Надеемся, что средства найдутся и проект будет успешно завершен, - говорит Лилиана Хомишин.

И.о. председателя Усть-Путильской ОТГ Наталья Фрей заметила, что жители села Шпетки неоднократно жаловались на неудовлетворительное состояние данной дороги. Писали немало обращений в различные государственные учреждения. Наконец-то результат получен.

«Дорога имеет стратегическое значение для жителей обеих областей, поскольку объединяет туристические прелести горных регионов. Теперь будем иметь удобный путь на Верховину, конечно, если мост будет достроен. Также помним об опасном отрезке дороги в Стебнях, где существует постоянная угроза обвала дорожной полосы. Неоднократно возникала потребность перекрытия движения в этом направлении для обеспечения безопасности населения и водителей. Если будет новый мост, будет возможен объезд и проблема исчезнет», - отметила руководитель общины.

- Мост через Черемош в центре Усть-Путилы давно исчерпал пропускную способность, а срок его эксплуатации истёк более двух десятков лет назад. Он служит населению около 30 лет в статусе временной переправы на срок не более 5 лет, - рассказывает Александр Ластивка.

Другие новости