Александр Шевченко: «Чтобы восстановить все дороги Украины, нужен четкий план действий и полтора триллиона гривен».
«ПБС» показывает пример всей стране, как следует восстанавливать дороги - отмечает народный депутат Украины Александр Шевченко, который сделал колоссальный вклад в развитие дорожной отрасли Прикарпатья.
«Должна быть система. Я всегда говорю, что нужно начать с восстановления главных дорог, а затем постепенно двигаться к местным. Следует отремонтировать главную автодорогу, которая проходит через несколько сел, чтобы каждый житель мог ехать по нормальной дороге. В других регионах Украины такой логики нет. Там просто выделяют по две копейки на каждую дорогу и в результате ничего не завершают», - говорит Александр Шевченко.
В Украине 120 000 километров дорог местного значения и 50 000 километров государственного значения. Чтобы их отстроить, нужно полтора триллиона гривен. Это неподъемная сумма для украинского бюджета.
«За год в Украине ремонтируются 2-3 тысячи километров дорог. Если продолжать в таком же темпе, восстановление дорог будет продолжаться бесконечно. Если мы хотим восстановить 170 000 километров дорог Украины хотя бы за десять лет, то темпы ремонтов следует увеличить в 15-20 раз. При этом минимальный гарантийный срок на выполненные работы должен быть таким, как дает компания «ПБС» - 10 лет. Без внешнего экономического вливания отремонтировать такое количество дорог за короткое время просто невозможно. Но мировое сообщество не готово к огромным капиталовложениям, так как считает украинскую власть нечестной. Поэтому следует сначала кардинально изменить власть и выбрать совершенно новых, целеустремленных людей, которые работают не ради собственной выгоды, а на благо народа и страны», - убежден Александр Шевченко.