Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

21 августа 2018 г.

Александр Шевченко: Дорожная сфера в мире постоянно развивается

Специалисты дорожній компании ПБС продолжают повышать свій профессиональный уровень, изучая европейский опыт. При содействии Александра Шевченко недавно они вернулись из Германии, где принимали участие в семинаре по изготовлению литих асфальтобетонних смесей. Тесно сотрудничая с ведущей компанией «WIRTGEN GROUP», представители ООО ПБС посетили несколько асфальтобетонних заводов «BENNINGHOVEN», которые специализируются на изготовлении любих асфальтобетонних смесей, в том числе гусасфальтов.

«Мир не стоит на месте. Дорожная сфера постоянко совершенствуется. Использование литих асфальтобетонов сейчас считается самой современной технологией мира в покрытии дорог и мостов. С каждым днём значимость гусасфальтов в Европе растеёт. Лучшие украинские дорожные фирмы также должны изучать и внедрять новейшие технологии и идти в ногу со временем», - отмечает народный депутат Украины Александр Шевченко.

Хотим отметить, что некоторые асфальтобетоны можно приманять даже при -10 °С. Их укладывают при температуре более 200 градусов по Цельсию. При их изготовлении используются дорогостоящие битумы, в том числе природный тринидатский битум, который добывают из асфальтових американских озёр.

«Жидкие асфальтобетоны имеют хорошие гидроизоляционные свойства, не пропускают воду, не изнашиваются и очень пластичные. При укладке не требуют катков и сразу принимают конечную форму. В основном их используют при асфальтировании мостов», - рассказывает учасник семинара, заместитель директора ООО ПБС Михаил Лытвинюк.

Литые асфальтобетоны начали использовать ещё в конце 19 века. Но за высокой стоимости их производство пришлось заменить болем доступними технологиями. В Украине есть только одна компания, которая занимается устройством гусасфальтов на мостах. Но на сегодня в нашем государстве такие смеси практически не используются. Стоимость литих асфальтобетонов минимум на 50% дороже ЩМА Но немецкие специалисты на примере почти полувековых дорог, которые были построены с использованием гусасфальта, утверждают, что такие дороги не имеют никаких дефектов.

Фирма ПБС планирует усовершенствовать технологию производства и устройства литих асфальто-минеральных смесей и в будущем широко приманять их на дорогах, мостах, паркингах и др. Об этом сообщает директор ООО ПБС Алексей Пастернак: «Местом испытания мирових инновационных технологий был и остается туристический комплекс «Буковель». С каждым годом здесь совершенствуется инфраструктура, достигая високого европейского уровня. Поэтому жидкие асфальтобетонне смеси в первую очередь будем применятьз десь. Двигаться есть куда, ведь гусасфальт можно использовать даже в виде плитки в офисах».

В ближайше евремя представители ПБС снова поедут в Германию, чтобы овладеть технологией укладки жидких асфальтобетонов.