Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

8 ноября 2017 г.

Несостоятельность Укрзализныци обеспечить вагоны для щебня задерживает темпы ремонта Прикарпатья дорог

Ремонт прикарпатских дорог, которые делает ООО ПБС, задерживается из-за недостаточного обеспечения необходимым щебнем.

В день предприятию часто необходимо около 150-200 вагонов, однако «Укрзализныця» предоставляет не более 30.

Как сообщалось ранее, компания ПБС планировала отремонтировать дороги до наступления холодов. Однако столкнулись с препятствием - систематические перебои с поставками материалов, которые задерживают темпы работ. В частности речь о пути, который ведет в музей Степана Бандеры в селе Старый Угринов, что в Калкськом районе.

Тогда же В. Емельян отметил, что если бы «Укрзализныця» не подвела с вагонами, должны были открыть дорогу 14 октября, а также выразил надежду, что «больше УЗ не подведет». Несмотря на отсутствует финансирование, чрезвычайно сложная ситуация сложилась с поставкой щебеночной продукции.

«С августа 2017 ООО ПБС неоднократно обращалось с письмами к руководству «Укрзализныци» с просьбой о выделении не менее 200 вагонов ежедневно. Кроме того, Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области вместе с Ивано-Франковской облгосадминистрацией обращалась к руководству «Укрзализныци», Министерства инфраструктуры Украины и премьер-министра Украины с аналогичной просьбой. Однако, если в июле среднее количество вагонов для выполнения программы строительства дорог составляла 46 вагонов ежедневно, то в августе этот показатель составлял 38, а в сентябре 29 вагонов ежедневно. Кроме того, существует также проблема с тепловозной тягой. В прошлом году средний срок оборачиваемости вагонов составлял 2-3 дня на соответствующих маршрутах, а в этом году срок оборачиваемости на тех же маршрутах - 10-15 дней», - говорилось в комментарии подрядчика.

Через проблематичную ситуацию с поставками щебня производительность компании, которая занимается строительством не одной дороги на Прикарпатье, начала снижаться до 35-45%.

«Соответственно, сдвигаются сроки начала выполнения работ по новым договорам, в том числе по договору на строительство дороги С090608 Новица-Средний Угринов», - объясняют в ООО ПБС.

По данным подрядчика для ремонта дороги Новица - Средний Угринов необходимо перевезти 29300 тонн груза или 425 вагонов.

Кроме того, добавляют, есть хроническая задержка с оплатой при выполнении ремонты дорог на Прикарпатье, ПБС до сих пор не получила около 400 млн грн.