Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

28 декабря 2017 г.

Всего за год в Украине восстановлено 2500 км дорог

2017 можно смело считать годом строительства дорог. Количество отремонтированных магистралей и дорог местного значения каждый раз растет. Правда, только 20% из них построены с использованием новейших технологий. Остальные - не прослужит и пяти лет.

«В Украине есть не более пяти крупных компаний, которые занимаются строительством дорог. Среди них и «Дорлидер», и «Автомагистраль-Юг», и «Онур». Да, они показывают высокие результаты. Но достойную конкуренцию им составляет ООО ПБС, что строит, порой, даже лучше, чем эти фирмы. К тому же, стоимость выполнения работ в ПБС значительно ниже», - констатирует народный депутат Украины Александр Шевченко.

Именно при содействии Прикарпатских нардепов, в том числе Александра и Виктора Шевченко, наш Карпатский регион - в приоритете на восстановление дорог. Львиную долю их восстанавливает ООО ПБС. В этом году начали ремонт главных артерий области Н-10 (Стрый - Мамалыга) и Н-09 (Ивано-Франковск - Львов). Ведь состояние этих дорог в полной мере влияет на развитие экономики и туризма, эти дороги соединяют Прикарпатья с другими областями. Также производим ремонт территориальных дорог - Р-24 (Татаров-Каменец - Подольский) и Р-62 (Верховина - Черновцы). Не только районные центры должны быть соединены хорошими автодорогами, но и села, поэтому на всех дорогах работаем одинаково качественно.

За год ООО ПБС показала очень хорошие результаты, мы перевыполнили годовой план работ в три раза! Работали не только на территории Прикарпатья, но и Львовщины, Черновцов и Закарпатья. Также капитально ремонтировали улицы Ивано-Франковска. Несмотря на все трудности и отказ в финансировании, мы находили способ продолжить работы. Работали в долг, который сейчас составляет более 300 миллионов гривен. Работы задерживались за несвоевременную доставку материалов «Укрзализныцей», но не прекращались. На все дороги, которые мы уже отремонтировали, даем гарантию 10 лет.