Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

1 августа 2018 г.

ПБС объясняет сложившуюся ситуацию вокруг дороги Черновцы - Заставна

Интернет-издание «Блиц-Инфо» на днях подало фейковую информацию с компрометирующим заголовком о том, что фирма ПБС взяла деньги за ремонт дороги на Буковине, а работы не выполнила. Советуем журналистам проверять информацию в первоисточников, чтобы подобное не повторялось в будущем.

Если интернет-издание «Блиц-Инфо» не желает уточнять факты с представителями компании, можно обратиться к заказчику услуг, а именно в Службу автомобильных дорог в Черновицкой области. Они также могут помочь.

Итак, теперь по сути. Речь идет о дороге Т-26-02 Черновцы - Заставная /М-19/. Текущий средний ремонт на участке км 4 + 000 - км 22 + 300 завершен еще в 2016 году. Дорога сдана на баланс заказчику.

В 2017 году у следствия возникли подозрения, что на отдельном небольшом участке между нижним и верхним слоями асфальтобетона не было залито вяжущее вещество. ПБС утверждает, что это не так, о чем свидетельствует надежное сцепление между слоями асфальтобетонных смесей. Кроме того, в процессе укладки горячего асфальтобетона, пролитая битумная эмульсия делает конструктив монолитным. Слои становятся одним целым и отдельного слоя проливки не сохраняется. Поэтому доказать, проводились ли работы по розливу вяжущих материалов между асфальтобетонными слоями таким способом, как это сделало следствие, невозможно.

Следственные действия пока продолжаются. На дороге взято необходимое количество образцов для проверки конструктива.

«Следователи не работали специальным кернозаборником. Отбор образцов проводился варварским методом. Это была просто вырубка асфальтобетона и разрушение его ломом. Об этом свидетельствуют фотографии. При таком извлечении конструктив уже поврежден. Поэтому все выводы экспертизы не являются достоверными. На проведение забора доказательной базы представителя ПБС не приглашали. Эксперты отобрали около тридцати образцов по всей протяженности участка. В результате на дороге образовались ямы. Все это фирма ПБС вынуждена была ремонтировать за свой счет», - говорят представители ПБС.

Кроме того, следствие отмечает, что общая стоимость работ по разливу вяжущих материалов между асфальтобетонными слоями и их уплотнению на объекте, составляет 555 630 грн за сентябрь - декабрь 2016 . В другом постановлении подано, что эта стоимость составляет 668 766 гривен. По подсчетам ПБС, стоимость битумного вяжущего материала со всеми сопутствующими работами составляет 178 728 гривен. Откуда следствие взяло на полмиллиона большую цифру - неизвестно.

Напомним, на ПБС уже не впервые открывают уголовные производства с целью проверки качественного выполнения работ. Но ПБС - это та компания, которая выполняет свою работу хорошо, работает без откатов и взяток. Поэтому обвинить работников в недобросовестности не удается. А любые недостатки, обнаруженные после ремонта - устраняются в рамках гарантийного обслуживания.