Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

20 августа 2018 г.

Делятынский путепровод поднят

Специалисты компании ПБС приступили к самому сложному етапу укрепления моста в посёлке Делятын. 20 августа проводились работы по поднятию одного из прогонов на соответствующую высоту.

«Каждая балка поднималась домкратами отдельно. Высота колебалась от двух до п’яти сантиметров. Предварительно наши геодезисты проводили замеры по оптимальной высоте частей конструкции. Сразу после этого мы приварили специальные опорные столики, на которые упираются балки.

Лишь после того, как мы убедились, что все работы сделаны правильно и опасности нет, домкраты забрали», - рассказывает мастер ООО ПБС Юрий Побигушка.

Во время проведения работ движение на мосту перекрывалось. Но в пробке пришлось стоять недолго, ведь специалисты всё сделали быстро. Для безопасности   движение до сих пор осуществляется по одной полосе, но после того, как будут проведены дополнительные ремонтне работы - его откроют полностью.

Путепровод в посёлке Делятын - сложное мостовое сооружение в области. Оно имеет специальную полукруглую форму, проходит не только над рекой, но и над железнодорожными  путями. Таких більше нет на Прикарпатье. Его построили в советское время. Тогда рассчитывалось, что сооружение будет выдерживать 18-тонные нагрузки, но сейчас этим мостом едут в несколько раз тяжелее машины, из-за чего он разрушается.

«18 тонн – примерно это загружено материалами КАМАЗ. Тогда за «советов» самой большой машиной считался КРАЗ, который принимал груза массой 12 тонн. Сейчас по этому путепроводу едут грузовики, общей массой более 50-60 тонн. Понятно, что мост начал разрушаться и следует немедленно проводить работы по его ремонту и укреплению», - говорит заместитель директора отдела эксплуатации и содержания дорог ООО ПБС Михаил Лытвинюк.

Металлическая конструкция, которая сейчас поддерживает мост, разработанная совместно со специалистами Львовской политехники. В Службе автомобильных дорог говорят, что в следующем году будет разработан проект капитального ремонта мостових пролётов и увеличение габарита проезжей части.

«Четыре прогоны, которые треснули, нужно будет полностью заменить. В этом году мы не готовы были к таким расходам, потому это сделаем в следующем году. Сам мост ещё в хорошем состоянии, здесь прочне опоры. Поэтому в строительстве нового сооружения нет необходимости», - подытожил начальник Службы автомобильных дорог в Ивано-Франковской области Василий Буджак.