Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

11 сентября 2018 г.

Геннадий Москаль волнуется преждевременно

11 сентября председатель Закарпатской областной государственной администрации Геннадий Москаль пригрозил ПБС отменой тендеров на ремонт дорог в четырех районах Закарпатья.

Речь идет о дорогах местного значения:

С-07-03-08 Матеево - Шаланки
С-07-03-12 Широкое - Буковое
С-07-03-04 Королево - Горбки
С-07-05-03 Брод - Черный Поток - Загатье
С-07-10-11 Керецки - Березники
С-07-13-06 Данилово - Александровка (ПБС не является победителем тендера)

Тендер на эти дороги состоялся совсем недавно. С заказчиком еще не подписаны все договора по ремонту дорог. В частности, речь идет о фрагментах Королево - Горбки (0+000 - 6+000) и Брод - Черный Поток - Загатье (0+000 - 15+200) - договор не заключен. Что касается остальных дорог, только 4 сентября 2018 подписано соглашение о ремонте фрагментов Матеево - Шаланки (км 0 +000 - 12 +900) и Широкое - Буковое (км 0+000 - 5+ 800). Договор о начале работ на дороге Керецки - Березники заказчик подписал с нами 20 августа.

Подписав соответствующие соглашения, ПБС готовился к выполнению работ. Преждевременно приступать к ремонту, не имея на это всех разрешительных документов, а в частности ордера о начале работ мы не можем, это незаконно. Как только получим все документы, сразу же начнем ремонтировать дороги. Следует отметить, что выделенных заказчиком средств хватит на то, чтоб отремонтировать несколько метров покрытия на каждом объекте.

Подобная ситуация происходит уже не впервые. Напомним, в июле губернатор Закарпатской ОГА обвинил ПБС в том, что фирма медлит с ремонтом дорог Ясиня - Черная Тиса, Берегово - Бадалово - Вары - Боржава и других. Тогда, из-за подозрений в ненадежности будущего конструктива, мы предложили заказчику изменить технологию ремонта. После того, как наше предложение было поддержано, техническая документация официально оформлена, мы получили ордер о начале работ и отремонтировали все те участки, которые были профинансированы.