Page 1 Page 1 Фігура_2_копія Фігура_3_копія Фігура_4_копія Page 1 Copy 3 PBS-logo-footer Group 28 Created with Sketch. Page 1 Page 1 Fill 1 Fill 1 Page 1 Page 1 Page 1 Combined Shape Fill 1 Fill 1 Page 1 Group Page 1 Fill 1 Rectangle 14 Rectangle 14 Copy Page 1 Page 1 Page 1 icons complete-icon location Page 1 Page 1 Copy 4 1StatusIcon 1StatusIcon 1StatusIcon Combined Shape Created with Sketch.

4 октября 2018 г.

Александр Шевченко: кольца и полукольца помогут в борьбе с превышением скорости

Хорошие дороги – большая скорость. С восстановлением автодорог эта проблема становится всё болем актуальной. В то время как на местных дорогах можно поставить средства для принудительного снижения скорости в виде лежачих полицейских, то на магистралях и дорогах государственного значения этот вид снижения скорости запрещён. В населённых пунктах можно устанавливать светофоры, но онисоздаютмногонеудобств для водителей, в том числе пробки.

«Я давно думал, какрешить проблему с превышением скорости движения в населенных пунктах. За рубежом этот вопрос решают эффективнее: строять кольца или полукольца. Это такая инновация, которая существенно уменьшает скорость, но не влияет на интенсивность движения», - говорит основатель «Буковеля», народный депутат Украины Александр Шевченко.

К представите лям фирмы ПБС часто обращаются люди с просьбой помочь в уменьшении скорости водителей. Согласно с  государственными нормативовами  на дорогах государственного значения Н-10 и Н-09 основными техническими средствами для борьбы с «гонщиками» есть специальные дорожные знаки. Светофорыи спольщуються реже. В ПБС говорят, что кольца должны значительно улучшыть эффект.

«Я буду делать всё, чтобы на тех дорогах, которые построенны фирмой ПБС был введён такой новый тренд – строительство колец и полуколец как вид снижения скорости. Так же буду лоббировать это новшество по всей Украине. Хочу, чтобы это было учтено в технических условиях любого тендера на строительство или реконструкцію дорог», - от метил Александр Шевченко.

Другие новости